вторник, 15 февраля 2011 г.

Мы нашли ножки!!!



Обложившись книгами по развитию ребенка, я вдруг поняла, что Лиса еще не нашла свои ножки. Может это конечно и тонус так на нее влияет, но все равно не порядок. Стали мы с дочей пробовать найти наши ножки. В замечательной книге, которую я очень рекомендую всех родителям детишек до года, Ю.А. Разенковой "Развивающие игры с детьми младенческого возраста, есть игра "Яркий носочек". Ребеночку одевают яркий носочек и показывают ему его ножку, помогаю ее достать. Но Алису ее ножка в носочек не очень заинтересовала. Взгляд, что я носков что-ли не видела", заставил меня призадуматься. Тут я вспомнила что видела оригинальную идею в блоге у Ирины. Шитья их не стала, так как были не нужные и в принципе готовы, только застежки надо было починить.

Ножки мы сразу же нашли. Надеюсь теперь закрепить этот навык. Пока я пришивала все это красоту на пинетки, Алиса копалась в маминых сокровищах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий