четверг, 15 марта 2012 г.

Наша пластилиновая рыбка.

Что-то совсем мы отстаем  от других участников "Клуба друзей морей и океанов", но ничего сегодня Алиса была в хорошем настроении, т.к. укладывал спать ее вчера папа.
У нас пока так, если уложил спать папа, то Алиса спит всю ночь, сама  и в отдельной комнате , а если мама, то ночь проходит без сна. Но не об этом.
В связи с хорошем настроением мы устроили себе сегодня плодотворный день.
Сначала по занимались с "Ксюшей" а Потом со "Степашкой".
И начали делать рыбку из пластилина.
Алисе сейчас наконец-то понравился пластилин. (накупила я его уйму). Она любит катать колобки и отщипывать его по-маленьку.
Вот у нас получилась такая рыбка.



С начала мы просто прилепляли кусочки пластилина к бумажке. Алиса выбирала цвет, который ей нравится., а я ей его называла. (Хотя в принципе я не настаиваю на изучении цветов, я считаю, что это личное дело каждого человека. И потом она девочка, так, что это придет к ней само.) Потом Лиска схватила стек и давай им махать по листу. Я эту идею подхватила и мы смешали все цвета.
Потом я подумала, что можно украсить, нашу рыбку пуговицами. Второе фото, это то как видит рыбку мама, а следующие как видит ее Алиска.
А это мы выцарапываем пингвина. Делали мы его несколько дней.
Вот, что у нас получилось. Только краски яркие и разные выцарапываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий