понедельник, 11 апреля 2011 г.

Головастики спешат превратиться в лягушат. Книжный обзор

Этот пост не о рукоделии, нет. Он о развитии моей королевны и о маминых помощниках в этом новом для меня деле - о книгах. Признаюсь вам, я очень люблю книги. Я очень-очень люблю книги. Всякие разные большие и маленькие, толстые и тонкие, старые и совсем еще горячие, как пирожки. Однако, не всякая книженция достойна назваться Книгой. Я всегда тщательно отбирала литературу для чтения, даже учебную и профессиональную, а теперь когда пришло время активного знакомства Лисы с этим удивительным миром литературы, критерии отбора стали еще жестче. Сегодня я хочу рассказать о нескольких книжках, которые помогают мне в деле развития моей дочки.
1.Книга с помощью которой, я не опытная мама, никогда не нянчавщаядетей, смогла как установить доверительный контакт с дочкой, так и начать процесс ее развития в игре -  Ю.А. Разенкова "Игры с детьми младенческого возраста". В книги собраны несложные, но интересные игры которые помогают развивать малыша месяц за месяцем, и что очень важно для меня, не напрягая его. Много интересных игр и стихов которые очень нравятся моей Лиске. Что не мало важно, лично для меня, с помощью этой книги  я смогла составить гармоничное расписание занятий с дочей.
2. Книга того же автора, многие игры повторяются, но есть и новые, а также ответы на многие мамские вопросы.
3. Ладушки. Настольная книга, которую мы с дочей любим рассматривать. Хотя, наверное, любит она следующую книжку, а эту любит ей показывать мама. Просто там, ну очень хорошие иллюстрации. Мне кажется, что такие картины привьют ей хороший вкус на всю жизнь.
4. Вот эту книжку Лиса уважает. Может долго долго рассматривать картинки. Даю я ей ее осторожно, так как мы все норовим в рот взять пожевать или ручками порвать. Так что я книжку держу и ее держу, и кратко, но четко так называю, что там изображено.

5. "Потешки, считалки, небылицы" 1989 год. Найдена и свекрови в шкафу задвинутаю в очень дальний угол,  неиспользуемого шкафа с ШИКАРНЫМИ книгами. Ну, не любят они читать, некогда им. и детям эту любовь не привили. (жаль-жаль). Сколько там всего собрано, с какой любовью автора, все не избитое, не изъезженное. В люблена в этот сборничек.
6. Эдуард Асадов и Сергей Есенин еще два автора позволяющие успокоить мою королевишну. Их стихи очень часто заставляют ее замолчать и задуматься и это в ее 7 месяцев. Вот уж великие писатели.

2 комментария:

  1. Да, книги действительно нужно тщательно подбирать. Главное - не количество, а качество :) Ведь их надо успевать читать "с чувством, с толком, с расстановкой". Желаю вам с Лисоветой приятных и полезных минут(пока минут!)чтения!!!
    P.S. "Моя первая книга" до сих пор востребована моими детьми. Жаль, что качество переплёта и бумаги оставляют желать лучшего. Так что - аккуратнее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Книги Белого города вообще очень красивые и правильные! Они с первого взгляда внимаение ребенка привлекают!!

    ОтветитьУдалить