пятница, 15 апреля 2011 г.

Прикорм. Когда? Как? А главное ЗАЧЕМ? просто размышления

Моему головастику уже 7 месяцев и по утверждению врачей и ВОЗ уже давно пора вводть прикорм, но.... ИМХО я не доверю ни ВОЗ, ни врачам, я верю только себе. Я непонимаю зачем его вводить???? Мы груднички. Грудное вскармливание налаживали долго и мучительно для мамы и вопреки врачам и другим доброжелателям, которые говорили разное. И то что в большой груди много молока не бывает, и что городские мало кормят грудью, и что это не самое важное для ребенка и многое многое другое. Так вот хочу сказать им мы ГРУДНИЧКИ уже 7 месяцев и я считаю и планирую, что грудничками мы будем еще долго-долго. Моя дочь первая в моей семье вскормленная грудью, я горжусь и собой и ей.
Алисе вполне хватает моего молока, она очень хорошо прибавляет в весе. Однако, последний месяц головастик проявляет недюжий интерес к пище. Именно в этот момент я задумалась о прикорме и питье. Пить из чашки полностью самостоятельно ( т.е. мама только наливает воду, и если нужно поправляет ручки) Алиса научилась за 2 дня и стала просить пить тогда когда хочет, то о вводе прикорма мы с папой крепко задумались.
Ну, во-первых, папа строго настрого сказал, что нам еще рано. Вот такой у нас папа, правда, что он об этом знает. Сразу скажу он прав, мы еще не готовы к прикорму, т.к. как мы еще не сидим самостоятельно, а это важный признак готовности к прикорму.  Но тут я вспоминаю про пищевой интерес - как его удовлетворить? Педагогический прикорм так отвечает мне интернет. Хорошо-соглашаюсь я про себя. И начинаю выдавать своему ребенку микродозы еды которую мы едим сами. Алисе что-то нравится что-то нет -формируем предпочтения. Следующий навык о котором я задумалась это развитие правильного отношения к еде, этикету за столом и самостоятельности, т.е. еде с ложки. Стола у нас нет, кухня маленькая, едим мы в комнате на руках, ну, как в таких условиях можно научить малыша кушать правльно и красиво? Пока этот вопрос остается без решения.
Теперь о традиционном прикорме.
 Вводить его когда-нибудь придется. Вот только когда? Когда сядет, а вдруг нет. Ведь это может быть при подозрении на ДЦП?! И невредно ли до года кормить только молоком? Как готовить прикорм самостоятельно, ведь первое время его нужн совсем мало, как вести прикорм так чтобы количество молока не уменьшалось, а переедания не было? Много, много вопросов.

На данный момент мы кушаем кабачок приготовленные мамой, вырашенный бабушкой каждый вечер уже 5 дней по 2,5 чайные ложки. В полусидячем положении на кухне в стульчике для кормления. Интуитивно чувствую, что делаю что-то не правильно, но что?

1 комментарий:

  1. Мы ввели прикорм в 6 месяцев в виде гречневой кашки, потом овощи и т.д. Хотя кормила я почти до 2 лет. Ребенок еще не сидел, поэтому давать новую пищу я начала в детском шезлонге. его ребенок обожал. Села дочь после того, как научилась ходить по кроватке, ближе к 8 месяцам.

    ОтветитьУдалить