среда, 4 апреля 2012 г.

Геометрия. Круг и полукруг

Перед болезнью проводили мы развивающее занятие по геометрии "Круг и полукруг".
Специально для занятия я сделала  вкладыши "а-ля монтессори" круг и полукруг, то есть две половинки круга.

Вкладыши можно вытаскивать, а контур обводить карандашом, все как рекомендует Мария Монтессории. 
При показе вкладышей  провела 3х ступенчатую презентацию. 
- Это круг
- Это его половинки, полукруги
-Он вынимается
-Покажи мне полукруг.
Что-то в этом роде. Пока еще не очень получается, но я тренируюсь и готовлю остальные вкладыши Монтессори, тоже из обрезков картона.

Также я вырезала много кружков и мы разбирались, какие же продукты круглые и клали-клеили их на бумажные тарелки.
Яблоко, виноград и сыр. (в сыре надо было подобрать дырочки по размеру. Справилась с этим заданием очень быстро, чем сильно меня удивила)
 Затем мы искали круглые предметы в доме и книжках. Боже сколько кругов и полукругов нас окружает!!!
Алисе было почему-то не сильно интересно это занятие. Не знаю почему, но мне кажется, что она просто очень хорошо знает, что такое круг.

На по следок сделали божью коровку.

Вот какая она у нас яркая и необычная. 
А потом мы заболели. Вот так. А как Вы занимаетесь геометрией?

Комментариев нет:

Отправить комментарий