среда, 11 апреля 2012 г.

Солнечная система своими руками.

В преддверии 12 апреля решила я с Лиской изучить подробнее солнечную систему и родную планету.
Летать на ракете Алиска начала давно, так как я делала ей космический разворот в ее развивающей книжке.

С нее то мы и начала повторение и углубление темы.

Посмотрели картинки на компьютере и пошли смотреть книжку.  С начала Алиса никак не реагировала на книжку. Но потом я сказала ей по английски " Look, this is a planet Eaeth. It ia around and blue" и дело пошло лучше.
 Этот атлас нам купил папа и не смотря на то, что мы его очень бережем за смотрен он до дыр.
Изучив планеты и их названия перешли к наглядной солнечной системе.
А вот и она.
Изготовлена она по принципу пирамидки из обрезков картона и бумажных тарелок. Дополнительно на быдущее написала удаленность планет от солнца.

Раскрашивали мы их вместе.  Творим. 

Я только собрала все вместе и подписала планеты.
На этом первое знакомство с планетами в масштабе мы закончили.

3 комментария:

  1. Как хорошо вы планеты начали изучать! Интересные идейки!

    ОтветитьУдалить
  2. Модель солнечной системы - серьезное дело. А вы все это сделали из одноразовых тарелок разного цвета - здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Аника, как мне нравятся такие книжки!
    А мы вашу книжечку уже получили. Первой рассматривать села я)))
    Это так забавно!
    Спасибо, нам всё понравилось!

    ОтветитьУдалить